IHS: цикл замены телевизора, чтобы способствовать росту плоских панелей

Согласно значению IHS Markit, «значительный рост» спроса на замену плоскопанельных телевизоров поможет увеличить общий рынок плоских дисплеев в следующем году. Согласно значению IHS Markit, «значительный рост» спроса на замену плоскопанельных телевизоров поможет увеличить общий рынок плоских дисплеев в следующем году

LG UHD, OLED-телевизор с обоями серии W на выставке CES 2017

Исследовательская фирма заявила, что мировой спрос на плоскопанельные дисплеи по площади, согласно прогнозам, вырастет на 7,2% в годовом исчислении в 2018 году до 210 миллионов квадратных метров - самый большой годовой рост с 2014 года.

Ожидаемый выигрыш был частично связан с растущим внедрением в смартфонах дисплеев без органических светодиодов (OLED) без рамки и ростом продаж телевизоров.

«Цикл замены телевизора у потребителя обычно составляет около 10 лет. Ожидается увеличение спроса на замену в течение следующих нескольких лет », - сказал Рики Парк, директор IHS Markit.

В докладе говорится, что рост спроса на замену телевизоров следует за переходом от аналогового к цифровому вещанию в конце 2000-х годов, что стимулировало рост продаж телевизоров на 10-21% в 2009 и 2010 годах.

IHS также ожидает повышения спроса на новые и более крупные телевизоры в преддверии зимних Олимпийских игр в Пхенчхане в феврале следующего года и чемпионата мира по футболу, который пройдет в России в июне.

«Продажи панелей в четные годы, когда проводились крупные мировые спортивные мероприятия, росли более быстрыми темпами, чем в нечетные годы», - сказал Пак.

IHS Markit заявил, что падение цен на плоские панели также, как ожидается, поддержит спрос на более крупные дисплеи, и увеличатся проекты по поставке «сверхбольших» телевизионных панелей, включая 65- и 75-дюймовые продукты.