Главная Новости

Незаконная торговля, дезинформация и манипулятивные алгоритмы: можем ли мы превратить Интернет в безопасное пространство?

Опубликовано: 11.10.2023

10.10.2023, 16:31 | Источник: СТА

Цифровые услуги стали неотъемлемой частью повседневной жизни, они повышают производительность и облегчают общение, убеждена министр цифровой трансформацииЭмилия Стойменова Дух. Несмотря на множество преимуществ, которые дает цифровая трансформация, она также несет в себе множество проблем, таких как незаконная торговля, дезинформация и манипулятивные алгоритмы, сказала она на конференции.

Цель: надежный Интернет

Она убеждена, чтоЗакон о цифровых услугах предоставляетинструмент для более эффективного управления онлайн-контентом, чтобы Интернет был безопасным для всех пользователей. «Этот закон имеет решающее значение, и нам необходимо написать его таким образом, чтобы мы могли его реализовать. Целью является надежный Интернет и предсказуемая среда. Социальная ответственность должна лежать на всех нас для достижения общего гол",[(14501 )] подчеркнула Стойменова Дух.

Цифровая трансформация выгодна обществу и экономике, но в то же время она поднимает вопросы о безопасности пользователей онлайн-платформ, заявил также глава отдела по связям с правительством и государственной политике компании GoogleИгорь Зграбличподчеркнул. Поэтому он назвал закон о цифровых услугах, который решает эту проблему,смелым шагомЕвропейской комиссии, который не удивил компанию.

"В прошлом ЕС уже издавал нормативные акты, которые мы в целом поддерживаем, поскольку считаем, что они являются ключом к установлению доверия европейских пользователей", согласился руководитель отдела государственной политики Центральной и Восточной Европы в компании МетаПатрик Товариш. Он подчеркнул, что Meta занимается рекламой, но также имеет собственные программы проверки фактов и блокирует некоторых рекламодателей, которые постояннонарушают кодекс поведения.

Где сталкиваются социальные интересы и капитализм

Это поставил под сомнениеФилип Добраничиз датского института je nov dan, который подчеркнул, что пользователи социальных платформ являются частью экономики внимания, где сталкиваются социальные интересы и капитализм. Он предупредил, что общество не должно полагаться исключительно на социальные платформы, финансируемые рекламодателями, для обсуждения этих тем.

В словенской экономике нет крупных интернет-платформ, которые были бы важны на национальном или международном уровне, подчеркнула директор Центра цифровых инноваций СловенииКатя Мохар Бастар. Для более чем 90 процентов словенских компаний онлайн-платформы являются инструментом коммуникации и рекламы. Безусловно, необходимо создать среду, в которой экономиказнает регулирование, согласилась она.

Следите за Metropolitan в социальных сетях. ТИК Так,YouTube,Инстаграм и Фейсбук.

rss